Ответы на часто задаваемые вопросы:
|
1. От нашего ОУ принимают участие несколько педагогов. Как оплачивать оргвзнос? |
ответ: Если от Вашего ОУ принимают участие несколько педагогов, то оргвзнос оплачивать необходимо ЗА КАЖДОГО педагога. Если Вы присылаете одну коллективную заявку, то оплатить можно одним чеком. |
2. Можно ли оплатить через вебмани или яндекс-деньги? |
ответ: Да, такая возможность есть. Пройдите на страницу Cпособы оплаты |
3. Как быстро подводятся итоги конкурсов? |
ответ: Итоги подводятся от 7 до 30 дней с момента окончания приема заявок. Срок рассмотрения конкурсных зависит от количества участников в текущем конкурсе. Мы тщательно рассматриваем и анализируем каждую работу, а для этого требуется время. |
4. Прием заявок закончился и прошло уже больше 30 дней, а я так и не получила Наградную документацию. Почему так произошло и как мне быть? |
ответ: Иногда бывают случаи, когда письма до участников не доходят. Редко, но бывают. Причины могут быть следующие: 1. Вами не правильно указан электронный адрес в заявке. 2. Ваш ящик переполнен и не может принимать «тяжелые» письма, а так как качество наших дипломов очень высокое, они «весят» много. 3. Сбой на сервисе на котором находится ваш почтовый ящик. 4. Иные причины. Если на сайте уже выложили итоги конкурса, в котором вы приняли участие, а наградная документация не пришла, пожалуйста сделайте повторный запрос на дублирование письма с наградной документацией, предварительно почистив свой ящик от старых писем. В запросе укажите: дату, когда вами была отправлена заявка на конкурс, название конкурса и ФИО участника. Мы обязательно в самое ближайшее время продублируем вам дипломы или сертификаты. |
5. Как мне узнать принята ли моя заявка к конкурсу? |
ответ: Когда ваша заявка приходит к нам на почтовый ящик, ее начинают обрабатывать, фиксируя все ваши данные. Как только менеджер по приему заявок ее обработает, вам будет выслано письмо-уведомление, о том, что заявка принята. Обработка заявки занимает от 1-го до 3-х дней. Но письмо обязательно должно прийти. Если прошло больше 4 дней, а подтверждения не пришло, проверьте правильно ли вы написали наш адрес, когда отправляли заявку. Если все верно, сделайте запрос на почту о том, принята ли ваша заявка. |
6. При оплате через сбербанк он-лайн Выдает ошибку -57. Что делать? |
ответ: Иногда такая ошибка встречается. Обратитесь по горячей линии в сбербанк. Они проверят, почему нет возможности оплатить с Вашей карты. |
7. Я редко отправляю письма. Как правильно прикреплять к письму файлы? |
ответ: Подробная инструкция по отправлению заявки скачать подсказку |
Если у вас еще остались вопросы, напишите нам на электронный адрес smart-direktor@yandex.ru |